понедельник, 6 августа 2007 г.

Летние олимпийские игры дорвейщиков

Читая рсс в поисках нужной инфы, вот наткнулся на интерсную статью :)
"Конкурс от way2bs.com
Итак, хотим представить первый конкурс от нашего форума. В июне каждый из вас сможет выиграть небольшую денежную сумму на пиво.
Разыгрывается три номинации:

1) Самый ценный пост, пост который представляет большую ценность для форума, его автор получит 100 долларов. Второе место - 50 и третье - 25. Пост должен обязательно касаться поисковых систем и дорвеев или альтернативных вариантов добычи траффика

2) Самый быстрый постер. Так, нет, не надо настраивать свои спамилки, первый, кто наберет 100 сообщений (треп не считается) и создаст 5 тем получит приз - 50 долларов

3) Напиши историю "на что я потратил свои первые заработанные деньги", автор лучшей тоже получит 50 долларов.

Дерзайте, но помните - никакого искуственного спама. Каждый может стать победителем, но не больше одного вознаграждения в одни руки.

И еще один конкурс


Общий призовой фонд - (500*4+360+180+100)=2640$

------------------------------
[Распределение призовых мест:]
1 место: 250*4 долларов + хостинг от Косьяна + Сутра + Лезвие (360+250*4+180+100) = 1640
2 место: 150*4 = 600
3 место: 100*4 = 400


Регламент проведения конкурса:
1) конкурс длится 3 недели с момента его анонсирования
2) в конкурс принимаются топики в стандартном виде и виде статей
3) топики могут носить технический, аналитический и общеобразовательный (сео) характер. Вы можете писать про вывод доров в топ, грамотный анализ выдачи, поиск хостов, скриптинг (на разных языках и для разных систем), методы улучшения конверта, биллинги и т.д. Главное чтобы все это имело то или иное отношение к добыче, обработке, конвертации трафика. Тип трафика не важен. От социальных сетей до адалта. Но без нелегала, типа всякого хака (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
4) Места распределяются следущим образом:
Как только конкурс объявляется "закрытым", создается специальный топик, в котором автор каждого топика будет иметь право выставить свои материалы на открытое голосование. То есть, если вы создали хорошую тему за время проведения конкурса и считаете, что она может быть вознаграждена - кидаете на нее ссылку в этот топик для оценки "верховным советом"

Верховный совет отбирает топики, которые будут участвовать в голосовании.
После чего создается ОТКРЫТОЕ голосование, в котором ВСЕ участники форума могут выделить наиболее понравившегося им автора (проголосовав). Голосование длится ровно трое суток, после чего оно закрывается и по его результатам вручаются ценные призы. Проголосовать можно будет сразу за нескольких участников, таким образом проще будет выявить тройку призеров (у вас не будет мысли - "вот проголосую за Васю, хоть у Пети тоже классный материал, жаль что ему голоса отдать также не получится")

Вы можете создать любое кол-во топиков и выставить на голосование хоть один, хоть десять. Каждый будет рассматриваться индивидуально, однако вы можете "перевесить" противников в итоговом голосовании, создав группу топиков (но можете и с одним занять первое место). Все конкурсные статьи и топики будут находиться в semi-closed, так что прочитать их смогут тоже только зарегистрированные участники

1) Занявший первое место получает 1640 (софт, хостинг + деньги(1000))
2) Занявший второе место получает 600 (деньги)
3) Занявший третье место получает 400 (деньги)

Софт (сервисы) вручается на общих условиях, то есть вы получаете в дальнейшем те же апдейты и хелп, что и обычные покупатели текущих версий данных продуктов."

Источник Помощник SEO

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

[b]Ура! Победа Сочи. Вот и сочинцы вижу рады, ну пусть не за себя, за
других людей, но ведь рады же. Да здравствует всеобщая радость! [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Что тебе снится, МАЛЫШ? [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zhenskiy-zhurnal/1613-lyubov-pochemu-my-shodim-s-uma-iz-za-pustyakov.html ]зачем я вышла замуж? [/url]
девочки подскажите сегодня была у врача,она взглянула меня и подозревает беременность,отправила завтра на вагинальное узи,а я так бепсокоилась и была рада,что даже забыла что мне чтобы достичь желаемого результата надо,на абсолютный мочевой делать или же как?кушать или же нет?подскажите плиз!

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/main/1568-anna-semenovich-poteryala-rol-iz-za-svoego-byusta.html ]Где притаились микробы? [/url]
Проклятые вросшие волоски от эпилятора меня достали, я научилась от них избовлятся и все бы было очень хорошо но чтоб от них избавится надо ежедневно кремом особым мазать а может быть 2 раза вдень, так так как крема не какого не хватит!!! ХЕЛП МИ!!!!

Анонимный комментирует...

Как говорилось на 2NT.ru вот, моя любимая женщина (но я не вместе, простой я её люблю, а она пока меня как друга) удалилась из контакта, я хочу чтоб она вернулась обратно, я просил несколько немного чтоб она не удалялась (причинность там всё действительно мне удобно с ней общаться) но она сказала Так надо......вот я и думаю извещать не большую надпись для асфальте: ВЕРНИСЬ В КОНТАКТ! который скажите?))

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Год назад начала процесс о раделе имущества и ве не как он не закончится,выдохлась! Подскажите как ускорить это дела, сторона от ветчика явно затягивает дело. А на суде обвиняют меня, за год было 8 заседаний,три не было по моей вине(болезнЬ),ответчик не явился 5 раз, (точнее адвакат ответчика прежний не приходит написал доверенность),
судья 2 раза у был в отпуске отлаживали буквально по 2 месяца. Должно быть 2 заседания в месяц. а уменя всего их 8 раз было. тоесть половину небыло,подозреваю что бм уже снюхался с судьей. Как выдержать этот ад.,Предлогает мировую,но сумму поводает мизирную, 5 часть от требуемой мною. Подделыват документы плюс лже очевидцы, у меня только факты,не хочу опускаться ,документов довольно от меня,но требуют такого, что я не могу предоставить,Причем ссылаются на то,что без этого невозможно вынести решение,хотя я предоставила документы. Ответчик не приходит на суд не смотря на просьбы судьи, а он не вызывает его законно по повестке. Идет такая милая беседа с его адвокатом,что ответчик очень занят и т.п. Как заставить вынести решение, я уже на районный суд не надеюсь,думаю об областном.

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Добрый день всем! еще два -- и обчелся замыленная, но безвыездно действительно жизненноважная содержание!
у меня- женатый любитель. время проводим с ним замечательно- никаких разводов для тему- бросай жену и живи со мной и т.п.Хорошо обоим и срасговориться тогда в одно из свиданий, он мне сообщил который хочет второго ребенка! предложила ему активно этим предбрать с женой! вот мне интересно- меня тупо послали для ...? или, как он объяснил, он со мной поделился своими умозаключениями и лланами для будущую жизнь...вот какова мужская логика? с одной стороны говорит, который он не собирается со мной кончатьотношения, с другой- разве сам не понимает, который я с ним после таких заявок случаться не буду!!!

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Добрый день всем!
У меня киста яичника, гинеколог сказала, что нужно делать лапароскопию. Также сказала, для того я сама звонила и договаривалась об операции. Она порекомендовала мсч №33 и туда может уяснить направление. Я не москвичка. Позвонила в мсч №33, там сказали, что операция возможна только на платной основе, и даже прием к гинекологу у них будет для меня платный. Так у меня вопрос. Это нормально? Даже не смотря на то, что я прикреплена в Москве к поликлинике №107. Подскажите, вполне вероятно ли мне сделать лапароскопию даром или же уже нужно деньги копить?