воскресенье, 29 июля 2007 г.

Open air в мотеле "Птичь"

Вот собссна пишу как только встал после этого всего...) было клево... куча народу... весело)))
но так же куча "быдла", которые под конец уже просто тупо валялись возле стенок, заборов, никому больше не мешая. Из минусов для меня была только музыка. Все таки Техно не мой стиль) и еще таксисты))) которые загибали цены под 50к до минска доехать (для тех, кто не знает, Птичь находится всего в 7 км от города). От этого много людей просто шагали пехом по дороге домой))) (это было уже под утро). Рядом стояли маршрутки, которые колисели от Птичи до Городского вала - всего за 2к. Именно на ней мы и уехали))) (доплатив немного больше нас довезли прямо до дома:) ) Но для некоторых и это было много=) Улыбнула одна девушка: ехали в маршрутке, на дороге останавливаемся возле двух девушек, одна из них заглядывает в машину и спрашивает: "Это маршрутка?" :) - не знаю, может ей казалось, что это едет паровоз марки "газель", набитый людьми ))) но даже на мой сонный мозг, этот вопрос заставил улыбнуться и написать здесь =) Ну вообщем и все...)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Уважаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.pi7.ru/zhenskij-razdel/30888-seks-podarok-svoimi-rukami.html ]Гейзер (10 фото) [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[b]Вовочка говорит матери:
- Мама, дай мороженое.
- Не дам, скоро обедать будем. Иди во дворе поиграй.
- Там нет никого. Дай мороженое.
- Не дам. Дома, значит, играй.
- Ладно, тогда со мной поиграй. В маму и папу.
- Ну черт с тобой. Ты папа, я мама.
- Вот я пришел с работы. Ну, хрена ли ты расселась? Подними наконец-то
жопу и дай ребенку мороженое. [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Чего все радуются.. Сочи-2014.. я не знаю на что завтра водку купить,
а представьте сколько она будет стоить в 2014 году! [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Шпильки: вред или польза? [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Урок арифметики. Училка задает Вовочке вопрос:
- Вот представь, я даю тебе 200 долларов. Ты отдаешь $50
Машеньке, $50 Леночке и $50 Наташеньке. Что у тебя будет?
Вовочка:
- Оргия..... [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Автоумельцы [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Хотела бы познакомить вас с caйтом знакомств . В данный момент самое просматриваемое эро-видео Фото приколы на любой вкус (14 фото) Без рекламы, без тормозов, без смс! Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
От Интим знакомства www.SEEXi.NET